Бизнес проведения профессиональных мероприятий

Проведение профессиональных мероприятий — это организация мероприятия направленная на полезные знакомства, изучение интереснейших мастер-классов и лекций, красивое событие с насыщенной программой, призами.

Организация праздников

Организация праздников

Существует ряд профессий взаимосвязанных между собой. Фотографы привязаны к свадьбам и тесно сотрудничают с визажистами, стилистами, организаторами мероприятий. Назовём эту область фешен-индустрией. Для всех этих профессий часто возникает необходимость организации события: модный показ, съёмки для глянцевых журналов, открытие магазина, проведение своего мастер-класса или просто продвижение себя. Все усилия будут напрасны, если тщательно не подготовится и не проконсультироваться с профессионалами. Поэтому если вы общительны, коммуникабельны и уверены в себе, на этом можно сделать отличный бизнес!

Мастер-классы

Несколько идей, с которых нужно начать:

  1. Вам стоит поближе познакомиться с талантливыми людьми в вашем городе и области. Предложить им сделать небольшой мастер-класс и рассказать о том как добились успехов в этой области. Поведать обо всех сложностях, с которыми можно столкнуться. Взамен с вашей стороны вы предоставляете рекламу этой персоны. От 5 до 15 человек в одной области. Например, это будет слёт фотографов. Вам стоит поискать профессионалов beauty съёмки, репортажной, клубной, студийной, свадебной. У каждого талантливого фотографа всегда есть ученики, которые не прочь лишний раз поучиться. Для всех новичков в этой сфере устанавливаете таксу на входной билет. Рекламу лучше всего давать через социальные сети непосредственно создав как группу, так и репостами тех людей, которые приглашены на мероприятие как ораторы. Можно также использовать СМИ.
  2. Поиск заведения для проведения. Если вы планируете крупное мероприятие, для закрытого круга людей, лучше всего выбрать будний день, первую половину дня. Заведения в предпочтении, которые у всех на слуху и в то же время готовы у себя принять взамен на рекламу их деятельности.
  3. Элементы, на которые стоит потратить некую сумму денег. Чтоб интересно проходило мероприятие, и большое количество людей хотело его посетить стоит организовать денежный приз. Откуда взять деньги? Предположительно на мероприятии будет 40 человек, которые заплатят за вход. Это начинающие фотографы, стилисты, визажисты. Каждый из них оплачивает по 2000р. Всего получается 80 т.р. Из которых 30 тысяч будет призом. Около 5 тысяч мы заплатим видео оператору и фотографу, снимающему мероприятие. Возможно, вам удастся договориться абсолютно бесплатно. Около 7000 рублей на фуршет для гостей. Остальное — это ваша премия за проделанную работу.
    Мастер-классы
  4. Чтоб не было скучно на мероприятии можно привлечь дизайнеров одежды. Подобрать моделей, на которых стилисты и визажисты, участвующие на мероприятии, могут продемонстрировать своё мастерство. Провести показ. Ваша задача в одном месте собрать как можно больше интересных людей, чтоб заинтересовать широкую аудиторию и получить достойную прибыль. Не забывайте, что залог успеха каждого события — это команда. Не стоит все делать в одиночку. Вы попросту можете не успеть подготовить. Даже если у вас нет компаньона, лучше распределить обязанности между основными участниками проекта. В случае командной работы важно, чтобы каждый из вас чувствовал себя комфортно, испытывал приятельские отношения, симпатию и уважение друг к другу. От вашей сплочённости зависит настроение мероприятия. Как правило, в любом мероприятии подобного типа самое важное — это интересная площадка, значимые celebrities, эксперты, в зависимости от повода события, освещение в социальных сетях, СМИ. Поэтому важно распределение людей по каждому отделу, специализирующихся в работе по конкретному направлению и обладающими хотя бы небольшим опытом в конкретной области.

Лучший совет в данном бизнесе — сразу определить конечную цель, которая будет одинаково воодушевлять и мотивировать каждого из вашей команды, четко распределить задачи и строить бизнес на доверительном отношении.